Уточкинское приходское училище существовало с 1906 года. Школа находилась в приспособленном здании и содеожалась на средства родителей. До революции 1917 года преподавались в школе такие предметы, как закон божий, история, география, арифметика,грамматика, письмо, чтение и пение. С приходом Советской власти Уточкинское приходское училище было реорганизовано в начальную школу. МОУ Ошурковская начальная общеобразовательная школа и в данный момент располагается в этом здании.
О школе
История школы
Образование и формы обучения
В школе создана современная школьная инфраструктура, которая является одним из важнейших факторов для организации успешного учебно-воспитательного процесса. В рекреациях школы созданы зоны активного и пассивного отдыха, коворкинг зона.
В школе создана локальная сеть, благодаря которой происходит качественный документооборот с минимальными временными затратами; для педагогических работников школы «обея» - командно-ориентированная среда; появилась современная визуализация.
Педагоги стремятся внедрять современные цифровые технологии в образовательный и воспитательный процесс школы - в школе функционирует собственный видеоканал на платформе YouTube, благодаря которому школьники получают азы юного блогера, а также - официальная школьная страничка в социальной сети вКонтакте.
Программа развития
Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты и критерии. Программа как проект перспективного развития школы призвана консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения школы для достижения цели Программы, определить ключевые направления инфраструктуры школьной образовательной среды, совершенствование педагогического коллектива школы. В основу реализации Программы положены методы, сочетающие управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны педагогов, сотрудников и обучающихся образовательного учреждения. Выполнение цели и задач происходит в рамках реализации целевых подпрограмм. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом реализации целевых подпрограмм является достижение нового качества образования в школе, ориентированной на современные результаты, результатом реализации инициативных проектов - инновационные продукты, которые школа может распространять в системе образования